Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ в Ирбите - 33 страница
Отзывы от реальных покупателей
Олег Т.
02.11.2012
Достоинства
Движение на сухом,мокром,очищеном от снега холодном асфальте на отлично.Очень четкий внятный ноль на руле,четко реагирует на поворот руля практически без задержек характерных для мягких шин липучек"НО это все при температуре от +2 и ниже.Если стабильный + то едешь как на немного приспущенных шинах,хотя это не критично управление адекватное.Просто жалко резину не для тепла она предназначена.Торможение на укатаном снегу и чистом асфальте отлично,на льду предсказуемо хуже шипов где то на4.Разгон так же очень не плох.При акуратной работе газом и тормозом, с учетом дорожных условий резина отличная.Если голову не вкючать не только шипы не помогут и гусеницы от танка не спасут:).Отличная упрвляемость достигнута за счет мощной боковины ,она еще и разная снаружи и внутри шины ,как следсвие болеее жесткое прохождение неровностей асфальта но за все нужно платить:).Шум от колес не напрягает,тише летних(стояли Danlop Sport 01)единственно при движению по мокрому асфальту посвистывают но не громко. При сносе и заносе авто легко корректируется газом и рулем."
Недостатки
Не придумали еще шины:что бы на льду как на шипах ,а по асфальту как налипучках":)"
Комментарий
Отличная резина, в своей категории шин липучек".Сравнивать шипы и "липучки" мое мнение:не коректно.У каждого вида резины свои +и-.И сравнивать их надо в своей категории.Если у вас в регионе частые снегопады и гололед,то шипы отличный выбор,если как у нас зимы малоснежные и холодные то греметь шипами смысла нет.Отъездил прошлый год на хакке5-в основном скоблил асфальт,при постянном гуле от шипов-продал без сожеления.Сейчас тихо ,комфортно,вне зависемости от скорости движения.Езжу много круглогодично.Ездил на всякой резине ,разных производителей .Стаж 18 лет.Спасибо что прочитали мою писанину,рад если кому то был полезен мой отзыв."
Константин Филатов
01.11.2012
Недостатки
Не любит лед, припорошенный снегом, сразу включается АБС, но вряд ли шипы будут лучше тормозить.
Комментарий
Всегда использовал резину с шипами. Это первый опыт липучки. Очень нравится.
Nikolay Pa
29.10.2012
Достоинства
Легко отбалансировалась. Купил за 3700.
Недостатки
Поставил на новую Киа Венга сегодня вечером. +3, дождь со снегом. Поехал конечно же сразу тестить при плюсовых температурах. Шумит забавным свистом. Может новая пока, но после 50-60 свистит, дальше еще веселее свистит=) По лужам на дороге, ну просто лужи от дождя, АБС срабатывает слишком рано. На летней, пока ехал в шиномонтаж такого не было. Т.е. берем торможение на летней за 10 баллов. Эта тормозит на 6-7.
Комментарий
Вообще я поехал за Ёкогамой IG30 или кумхо KW21, но комплекта не нашлось не той не той.
Artem Shevchuk
29.10.2012
Достоинства
Отсутствие аквапланирования, как у симметричных покрышек, к слову, его просто нет. Как всегда, жёсткие боковины и чёткие повороты. Прекрасно ведёт себя на асфальте в дождь, этим не могла похвалиться WS-60"
Недостатки
Жёсткая на дорожных неровностях.
Комментарий
Отзыв о модификации 205/55 R16 91S.
Имя скрыто
28.10.2012
Достоинства
Мягкость хода и устойчивость
Недостатки
Гулко реагирует на выбоины, но на подвеску не передает, что плюс
Комментарий
Только начал обкатывать, но уже видится хорошей и достойной шиной.
dedasasa
22.10.2012
Достоинства
Отличные сцепные качества. Короткий тормозной путь. Хорошая курсовая устойчивость.
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
До этого ставил 185/65/R14 на ВАЗ 11183 Калина 85л.с
Имя скрыто
18.10.2012
Недостатки
нет
Комментарий
не стоит сравнивать с шипованной резиной это два разных вида резины . те кто пишет что плохо держит колею советую сьездить на сход развал
Имя скрыто
01.05.2012
Достоинства
Езжу достаточно спокойно и стараюсь аккуратно - ни на снегу, не на льду заносов не было.
Недостатки
1. Очень шумная. Нет, не так. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ шумная. Крайне неприятный гул в машине.
Комментарий
Наверное, плюсы есть, но написать о них не могу - эта резина обязывает ездить аккуратно и не гонять. Скорее всего буду продавать, т.к. ездить при таком уровне шума - анреал.
Константин К.
28.04.2012
Недостатки
Пока не обнаружил.
Комментарий
За сезон ни разу не подвела. Доволен полностью.
Рома
14.04.2012
Недостатки
Несмотря на то что производитель уверяет, что несмотря на износ особенности шины остаются, так как ламели прорезаны до самого основания, хочу отметить, что новая она все таки была лучше. Поддерживайте давление в шине иначе слипнется часть ламелей.
Комментарий
185 65 R14 Япония
Имя скрыто
10.04.2012
Достоинства
все виды зимней дороги (особенно в городе)- лёд - 5 , снежная каша" - 5 , укатанный снег -5 , смешанные виды (лёд,каша,снег)-5. Ресурс - 5+ . Уверенность на этой резине - 5+ (не путать с самоуверенностью:)))"
Недостатки
нет
Комментарий
Стаж вождения с 1993 г., машины и резина на них была всякая...), из-за резины , попадал в разные переплёты.ОСобенно Хакапелита...((( Езжу спокойно , но иногда и поддать надо - в эти моменты необходима уверенность . Знакомство с Бриджстоун Близак начинал с модели WS-60... Отъездил три сезона на Volvo S-60 -отлично . Купил Гольф 5 , на нём стояла Хакка 4 шипы , проехал , плюнул , переставил на свой старый WS-60 - отъездил на ней , ещё два сезона. На следующий сезон , с волнением
Александр Г.
06.04.2012
Достоинства
Предсказуемая, управляемый занос при экстримальном торможении, отходил с 15.11.2011 г. до 04.04.2012 г. катался ежедневно (10000 км) - износ минимальный смело хватит ещё на 2 сезона
Недостатки
мягкая, мало шума, смело ехал и взбирался там, где друзья на других дорогих воспетых марках без толкача не двигались. Больше всего нравились взгляды соседей водителей, наблюдавшие мой выезд из сугробов недосяжных их авто(у меня калина 1117).
Комментарий
На мой взгляд нет
Денис
24.03.2012
Достоинства
хорошо держат дорогу, хорошо тормозят на любом покрытии, позволяют легко тронуться на любом покрытии.
Недостатки
возможно немного шумноваты, но после летних родственников В250 кажутся вполне тихими
Комментарий
с такими шинами не нужны шипованные!
Алекс Тал
11.03.2012
Достоинства
В первый сезон использования резина меня честно говоря удивила своими качествами! Езжу на кватровой А4. Зимой по любому покрытию идет как по рельсам, даже после ледяного дождя в 2011 году зимой стиль вождения не менял, ESP практически не срабатывала. Резина не шумная, до 160 км/ч ведет себя предсказуемо и прогнозируемо. В отзывах многие жаловались на внезапные боковые сносы, я с таким не сталкивался, в любой поворот захожу по четкой траектории. Откатал сезон и отдал резину на хранение в специализированный шинный центр, где и покупал ее с дисками. Шинный центр к слову является официальным дилером компании Бриджстоун.
Недостатки
Второй сезон на этой резине меня мягко скажем разочаровал, стиль вождения не менялся, но система курсовой устойчивости срабатывает даже при перестроении на сухом асфальте. Хотя за почти два сезона эксплуатации износ протектора визуально составил не более 20%. Более точно помогут определить на шиномонтаже , когда переобуваться поеду. Когда-то давно я брал у друга девятку на всесезонной резине, так вот девятка просто отдыхает. Сейчас бриджстоун дорогу совсем не держит, можно с таким же успехом ездить на колесах из мыла. Более того катки стали овальной формы на скорости более 150 км/ч липучка навигатора с лобового стекла отваливается вместе с навигатором из-за вибрации, хотя колеса отбалансированы. На балансировке мастер мне показал овальность колеса, это было видно на балансировочном станке невооруженным глазом. Причем езжу я очень аккуратно и даже небольшие ямки стараюсь объезжать либо поезжай их на маленькой скорости. Но что удивительно, яйцеобразной" формы все четыре колеса! Вобщем резина на один сезон."
Комментарий
Резина была хороша в первый сезон! Могу советовать тем, кому не жалко покупать резину на сезон, а потом выкинуть ее, потому что ездить на ней второй сезон просто не безопасно! Я кстати отписался на официальном сайте Бриджстоун о выявленных дефектах на второй сезон эксплуатации, ребята попросили привезти катки на экспертизу, и сказали что в случае выявления производственного дефекта готовы резину заменить. Но если катки отдать на экспертизу, то придется ходить пешком некоторое время, к чему я совершенно не готов. Более того, менять шило на мыло нет абсолютно никакого желания. Думаю обращусь повторно после того, как переобуюсь в лето. Летняя у меня тоже Бриджстоун потенза адреналин РЕ001, откатал на ней тоже 1 сезон, посмотрим как она себя покажет. Ждите новых отзывов!
Сергей K.
10.03.2012
Достоинства
из всех липучек,единственная пока, не теряет свои характеристики по мере уменьшения глубины протектора.
Недостатки
предрасположена к боковому сносу на льду.
Комментарий
На липучках(фрикционных шинах)езжу уже 4 сезона,от шипов отказался по многим причинам.Нет разницы по тормозному пути,а по асфальту на шипах тормозной путь больше. Переобуваться можно загодя, а не в день кузовщика и наоборот весной ,рабочий диапазон от +5 градусов и ниже .Конечно уровень шума и комфорта не в пользу шипов.Убивается дорожное полотно т.к. снега практически нет.Индекс скорости у шипов ограничен 160 км.ч у липучек до 240.Липучки уже обходят шипы по многим динамическим характеристикам и постоянно совершенствуются.Липучки бывают двух видов для суровых и не суровых зим,нам больше подходит первое.Рева GZ к ним и относится.Из всех липучек выбрал Реву,до этого была TOYO и GOODYEAR.Почему Рева? Есть у них одна конструктивная особенность отличная от других липучек.По мере уменьшения глубины протектора липучки начинают хуже работать по зимним дорогам , теряют свои свойства и характеристики,происходит это из-за исчезания ламелей.У Ревы этого нет, ламели прорезаны в протекторе до основания.Езжу с декабря,эксплуатировал в разных погодных условиях,остался доволен выбором.По укатанному снегу хорошо,по рыхлому снегу хорошо,по асфальту мокрому и сухому хорошо, по льду держит но если присыпанный снегом надо аккуратно в повороте.Размер у меня 215/45 R 17,это тоже аргумент в пользу Бриджа, не убиваемая боковина.Остальное на ямах умрет.Может кому будет полезно.